Присуждение партий роботом Magic

Присуждение по лагу

Контроль за ходом турниров производится в автоматическом режиме роботом Magic, который отслеживает лаги противников. Для того, чтобы турнир не затягивался, и большинство игроков не ждало окончания одной-двух партий, судья-робот имеет право присуждения партий по лагу.

  1. Лагером считается игрок, имеющий средний лаг в партии больше 3 сек на момент проверки.
  2. Первая проверка на присуждение производится в момент времени, равный <контроль>·2.5 после начала тура. То есть через 7.5 минут при контроле 3+0 и 2.5 минутры при контроле 1+0.
  3. При первой проверке партия присуждается в пользу противника лагера, за исключением случаев, когда:
    1. У соперника заканчивается время, а у лагера оно еще есть. Правила А1, А2.
    2. Лагер имеет серьезное преимущество. Правила А3-1, А3-2.
    3. Соперник тоже лагер. Правила ЛЛ1-ЛЛ6.
  4. Неприсужденные партии продолжаются еще 30 сек при блиц-контроле и 20 секунд при пуля-контроле, после чего проводится вторая проверка на присуждение.
  5. При второй проверке партия присуждается в пользу противника лагера, за исключением случаев, когда:
    1. У соперника меньше 1 секунды времени. Правила Б1-1, Б1-2.
    2. Позиция близка к мату (в пользу лагера). Правило Б2.
    3. Соперник тоже лагер. Правила ЛЛ1-ЛЛ6
  6. Неприсужденные партии продолжаются еще 10 сек.
  7. После чего производится безусловное присуждение партии в пользу противника лагера.

Первая проверка

A1. У соперника меньше 2сек. времени, у лагера больше 4 сек. Партия продолжается.
A2. У соперника менее 5сек. времени, у лагера больше10 сек. У лагера хотя бы небольшое премущество (0,5..10000]. Партия продолжается.
A3. (У соперника более или равно 5сек. времени)
A3-1. Оценка в пользу лагера (5,5..100000]. Партия продолжается.
A3-2. Оценка в пользу лагера (2,5..5,5]. У лагера отключается компенсация лага.

Вторая проверка

Факторы преимущества лагера, позволяющие лагеру избежать немедленного присуждения:

Б1. У соперника меньше 1сек, у лагера больше 3 сек.
Б1-1. Оценка в пользу лагера (5,5..100000]. Партия продолжается
Б1-2. Оценка в пользу лагера (2,5.. 5,5]. У лагера отключается компенсация лага.
Б2. Почти мат (25..100000]. Партия продолжается

Нельзя присуждать победу, стороне у которой только король.

Корпоративный мат

При истечении времени противника в партиях, где невозможен даже корпоративный мат (мат, при самой неквалифицированной игре противника), производится присуждение ничьей.

Игрок А не может поставить кооперативный мат игроку В, если: - у игрока А нет фигур и пешек (кроме короля); - у игрока А есть только один конь, а у игрока В нет ни пешки, ни ладьи, ни слона, ни коня; - у игрока А есть только один слон (или более одного, но одноцветные), а у игрока В нет ни пешки, ни коня, ни слона противоположного цвета. При наличии у игрока А хотя бы одной пешки или тяжелой фигуры (ладьи или ферзя), а также при наличии у игрока А двух или более коней, или коня и слона, или разноцветных слонов кооперативный мат возможен независимо от фигур игрока В.